Следите за нами:

Весна. Федеральная сеть торговых центров тренды и бренды

г. Барнаул

ул. Малахова 86в
ежедневно с 10:00 до 22:00

+7 (3852) 28-27-28

Карта проезда

Магазины 44

МОИ ДОКУМЕНТЫ

МОИ ДОКУМЕНТЫ

Контакты

2 этаж

Телефон:
8-3852-200-550; 566-011
E-mail:
Сайт:

г. Барнаул, офис в ТРЦ «Весна» (ул. Малахова 86в)

Руководитель офиса

Цапко Сергей Николаевич, начальник клиентского отдела

Количество окон по предоставлению услуг

15

Почтовый адрес

656054, ул. Малахова, 86в, г. Барнаул, Россия

Бесплатный федеральный номер

8-800-775-00-25

Центр телефонного обслуживания

8-3852-200-550

Телефон офиса

8-3852-566-011

Сайт

https://mfc22.ru/

E-mail

mfc@mfc22.ru

График работы

Пн: 10.00 - 19.00
Вт:  10.00 - 19.00
Ср:  10.00 - 19.00
Чт:  10.00 - 19.00
Пт:  10.00 - 19.00
Сб:  10.00 - 19.00
Вс:  10.00 - 19.00

Услуги

Услуги, оказываемые в офисе 

 

В мае 2019 года в одном из самых востребованных и густонаселенных районов г. Барнаула начал функционировать офис «Мои Документы». Это первый офис МФЦ, открывшийся в новом формате: он расположен на втором этаже торгово-развлекательного центра «Весна», поэтому теперь вы с легкостью сможете совместить приятное с полезным - шопинг и деловые вопросы, экономя время на получение госуслуг.

Здесь можно зарегистрировать недвижимость, заменить водительское удостоверение, получить паспорт гражданина РФ, обратиться за услугами для малого бизнеса, оформить охотничий билет. Также вы можете заполнить заявление на получение материнского (семейного) капитала и распоряжение им. Более того, в офисе можно восстановить утраченные документы. Всего офис предоставляет более 130 госуслуг.

Площадь офиса «Мои Документы» в ТРЦ «Весна» превышает 300 кв. метров. В МФЦ открыто 15 окон приема, работающих ежедневно с 10:00 до 19:00 часов без перерывов.

ПЯТЬ ГЛАВНЫХ УДОБСТВ ОФИСА «МОИ ДОКУМЕНТЫ» В ТРЦ «ВЕСНА»

1. РАБОТАЮТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Офис «Мои Документы» в ТРЦ «Весна» на выходные не закрывается. Универсальные специалисты принимают посетителей семь дней в неделю с 10.00 до 19.00.

2. ОЖИДАНИЕ В КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЯХ

Зона ожидания оборудована мягкими диванами, столиками, местом для самостоятельной работы с порталом Gosuslugi и документами в зоне информирования.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

- оплата госпошлины, не выходя из офиса

- составление договоров и соглашений

- оказание услуги по заполнению налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (Форма 3-НДФЛ)

- набор текста; печать, сканирование, копирование, прошивка документов

- запись на выездной прием (сотрудники МФЦ могут выехать в любое удобное для заявителя место (на дом, в офис и т.д.) в заранее оговоренное время)

4. ШОПИНГ И ДЕЛОВЫЕ ВОПРОСЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

Быстро и удобно — теперь совершать покупки и решать деловые вопросы можно в одном месте!

5. УДОБНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Офис расположен в густонаселенном районе города, в котором сочетаются комфортные условия для жизни и отдыха, работы и ведения бизнеса. К ТРЦ «Весна» обеспечен удобный подъезд вне зависимости от направления движения транспорта. Автомобилистов порадует современная наземная парковка, а для любителей экологического транспорта предусмотрена удобная велопарковка. Остановки общественного транспорта расположены в шаговой доступности, что позволяет с легкостью передвигаться на любом виде транспорта.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

Горожане могут отправить свое обращение или задать вопрос любым удобным способом:

- на официальном сайте МФЦ  в разделе «Обратная связь»

- в книге отзывов и предложений, которая находится в офисе МФЦ

«МОИ ДОКУМЕНТЫ» - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.